Интеграция с IP-телефонией Novofon (ex-Zadarma)

Шаг 1.

Вам необходимо пройти регистрацию http://novofon.com и пополнить баланс.

Шаг 2.

В личном кабинете Novofon в аккаунте администратора откройте раздел "Пользователи АТС - Администратор - API". Создайте ключи API.


Шаг 3.

Если у вас создана АТС, то можете переходить к шагу 4.
Для создания АТС перейдите по ссылке https://my.novofon.ru/mypbx/ и нажмите на кнопку "Создать АТС", далее унопка "Добавить внутренние номера". Вы будете переадресованы на страницу создания внутренних номеров, введите кол-во ваших сотрудников и от какого номера начинать им создавать номера, например, на скриншоте "3 номера, начиная с 100", будут созданы номера 100, 101, 102.

Нажмите "создать", а потом "далее / далее / далее" до страницы завершения настройки :)


Шаг 4.

Затем откройте раздел "Интеграции - Интеграция с Уведомления о событиях v1" и добавьте интеграцию. Переключите ползунок Использовать ключи API, укажите ключи API из первого шага. в поле URL для уведомлений о звонках АТС необходимо указать адрес ниже и на этой же странице включите отправку всех типов уведомлений:
https://<адрес вашего кабинета>.u-on.ru/api/zadarma_incoming.php и нажмите "Добавить".







Шаг 5.

Скопируйте "Key" и "Secret" и укажите их в нашей системе, в разделе "Настройки - Интеграция телефонии".




Шаг 6.

У сотрудников в Novofon укажите внутренние номера и такие же внутренние номера необходимо указать в U-ON.Travel - чтобы было кому принимать звонки :)


Настройка завершена!

Теперь для исходящего звонка просто нажмите на любой номер телефона в U-ON.Travel ... сервис Novofon (ex-Zadarma) сначала позвонит вам, а потом соединит вас с клиентом.

При входящем звонке на ВАШ внутренний номер вы увидите всплывающую карточку с номером телефона или сразу с именем туриста (если он есть в клиентской базе).

ВСЕ разговоры ведутся по IP-телефонам (НЕ через систему U-ON.Travel) !!!
Записи разговоров хранятся в течение 60 дней (ограничени со стороны сервиса Novofon (ex-Zadarma)) !!!