Интеграция с сервисом WhatsApi
Шаг 1.
Пройти регистрацию на сайте
https://whatsapi.ru/ru/connect/uon/ и получить токен в
https://vk.me/whatsapi.
Шаг 2.
Перейти в раздел "Интеграции - API/Webhooks" и скопировать API-ключ.
Шаг 3.
Перейти в раздел "Интеграции - СМС/E-mail", в блоке "Массовые СМС-рассылки" выбрать WhatsApi и ввести ключ (из шага 2) в поле "API-ключ".
Шаг 4.
Оплатить услугу "Массовые рассылки Whatsapp" в сервисе
https://whatsapi.ru.
Шаг 5.
Теперь вы можете сделать рассылку из раздела "Еще - Рассылки - Массовые рассылки по СМС / WhatsApp". Массовая рассылка в WhatsApp происходит точно так же, как и массовая рассылка по СМС. Сообщения будут отправляться только в рабочие часы (с 9 до 19 по Москве) для того, чтобы вы могли сразу ответить клиенту.
Примечание:
Эту интеграцию вы также можете использовать и для уведомлений туристов вместо СМС. Для этого в разделе "Интеграции - СМС/E-mail" в блоке "Автоматические СМС туристам + разовые" выберите WhatsApi и также введите token из шага 1. Тогда все уведомления будут отправляться клиентам в whatsapp. НО ВНИМАНИЕ! Если у клиента нет whatsapp, то уведомление в виде СМС доставлено НЕ будет!
Интеграция использует функционал WhatsApp Web! Поэтому, при настроенной интеграции нельзя заходить с компьютера в WhatsApp Web!
Часто задаваемые вопросы:
- Как тарифицируется каждое сообщение по whatsapp? (Помимо оплаты
4900 руб. за 6 месяцев)
- Сообщения не тарифицируются.
- Какая максимальная длинна 1 сообщения?
- Нет ограничений по длине сообщения.
- Можно ли прикрепить к сообщению картинку?
- К сожалению из U-ON прикрепить картинку нельзя.
- Какая скорость отправки сообщений? (Если у нас база 20000 контактов)
- Скорость рассылки определяется очередью на рассылки, если рассылки объёмные и их несколько, это отправка каждого сообщения может занять от 1 до 5 минут.
- От какого имени происходит доставка сообщения клиенту?
- Отправка происходит с вашего номера телефона. Имя отправителя у получателя будет определяться по правилам мессенджера WhatsApp (либо сохранённое в вашем профиле имя, либо имя, под которым ваш номер сохранён у получателя).
- Не забанит ли whatsapp компанию за рассылки?
- Возможны блокировки за рассылку спама.
- Будет ли видна в статистике отправка/доставка данного сообщения?
- Отправка/доставка будет видна в приложении WhatsApp в телефоне клиента, а также в карточке туриста во вкладке "История общения".
- Если клиент в ответ на наше сообщение ответит в whatsapp, куда оно
придет?
- Если не подключена интеграция с мессенджерами, тогда вх.сообщения будут видны только в телефоне клиента. Если интеграция с мессенджерами подключена, тогда вх.сообщения будут попадать в ваш аккаунт U-ON в стандартном порядке.
- Можно ли в сообщение вставить ссылку на сайт?
- Да, так как ссылка по сути является частью текста, то да, ссылки вставлять можно.
- Можно ли полноценно заменить смс интеграцию данным сервисом?
- Полноценно заменить не получится, так как если у получателя не установлен WhatsApp, то, конечно же, сообщение доставлено не будет.